О компании - Шицзячжуан Yichen пола пластиковые Co., Ltd

О нас

about01_pic01

Yichen SOPRTS пола пластиковые CO., LTD

С верой и лучшего качеством, мы становимся мировым лидером бренд пластикового полу.

Шицзячжуан Yichen Спорт Пластиковые этаж Co., Ltd, расположенный в Шицзячжуан развития зоны высоких технологий, является комплексное производство предприятие, посвятив себя rearching и разработку, производство, маркетинг, установка и обслуживание для ПВХ пластиката пола.

Наша компания была основана в 2006 году Он вырос из государственных и коллективного Принадлежат enterprisewho создано в 1984 году, один из пионеров в исследовании и разработке и производстве ПВХ пластиковых полов. У нас есть наши собственные профессиональные независимые исследования и разработки команды, которые гарантированно наше лидерство в китайской ПВХ пластиковой индустрии напольных покрытий в столь многих лет.

В начале создания Yichen, в основном мы поставляем наши самостоятельно исследованы и разработан ПВХ спортивных серий напольные покрытия для наших отечественных и 

международный дистрибьютор и инжиниринговая компания, получать очень хорошую репутацию от наших клиентов. В то же время, мы принимаем theinnovation как концепции развития, продолжать исследования и разработку новых продуктов. В 2014 году мы запустили серию коммерческих напольных покрытий, в том числе серии мрамор зерна ПВХ напольные покрытия, УФ-детсад серии ПВХ напольные покрытия, ПВХ коммерческого покрытия с плотностью подложки и т.д., что дает более высокое качество и

Мы прошли сертификат ИСО: 9001, ISO14001, BV Франции, BWF и CE и т.д. Кроме того, мы стали членом Хибера камеры E-коммерческих и один из директора целостности предприятия Yanzhao палаты E-Commercial в 2013 году . Хэбэй палаты E-Commercial является первой экспортной торговли палата коммерческих в провинции Хэбэй.

Мы Yichen люди повинуются предприятия духа «Вести себя в обществе искренности, достижение нашей карьеры верой, выжить с качеством, развивать с гармонией.» И принять»Существует только мысль о межсезонье, но не от сезона рынка ; Там не только слабые мысли, но не слабый рынка», как наш принцип работы, работая положительно, обеспечивая более высокие качества продукции и лучший сервис для большего числа клиентов. Yichen ваш хороший выбор ,. давайте работать вместе и строить лучшее будущее вместе.

about_pic02

WhatsApp Online Chat !

About Us

about01_pic01

YICHEN SOPRTS PLASTIC FLOOR CO.,LTD

With good faith and best quality,we are becoming the international brand leader of plastic floor.

Shijiazhuang Yichen Sports Plastic Floor Co., Ltd, located in Shijiazhuang High-tech development zone, is a integrated production enterprise, devoting itself to rearching&developing, producing, marketing, installing and service for PVC plastic floor.

Our company was found in 2006. It is grew out of State and Collective Owned enterprisewho is created in 1984, one of the pioneer for researching &Developing and producing PVC plastic flooring. We have our own professional independent research and development team, that guaranteed our leadership in Chinese PVC plastic flooring industry in so many years.

At the beginning of establishment of Yichen, we mainly supply our independently researched and developed PVC sports series flooring for our domestic & 

international distributor and engineering company, getting very good reputation from our customers. At the same time, we take theinnovation as a development concept, keep researching and developing new products. In 2014, we launched a series of commercial flooring, including marble grain series PVC flooring, UV kindergarten series PVC flooring, PVC commercial flooring with density backing etc, giving more high quality and

We have passed certificate of ISO:9001, ISO14001, BV of France, BWF and CE etc. In addition, we became a member of Heber chamber of E-Commercial and one of the integrity director enterprise of Yanzhao Chamber of E-Commercial in 2013. Hebei Chamber of E-Commercial is the first export trade chamber of commercial in Hebei province.

We Yichen people obey the enterprise spirit of “ Conduct ourselves in society by sincerity, achieve our career by faith, survive with quality, develop with harmony.” and take” There is only the thought of off-season, but no off-season market; There is only a weak thoughts, but no weak market” as our operation principle, working positively, providing more higher quality products and better service for more customers. Yichen is your good choice,. let’s work together and build better future together.

about_pic02

WhatsApp Online Chat !